Перейти к основному содержимому

Первый запуск и настройка

При первом запуске обработки "CORRECT: Загрузка документов" необходимо выполнить ее настройку.

Настройка основных параметров

Для базовой версии 1С: Бухгалтерия запуск происходит через дополнительные обработки: Шаг 1. Модуль загрузки автоматически расположен в разделах: Операции и Покупки -> Сервис -> Дополнительные обработки. Шаг 2. В открывшемся окне отметьте галочкой "CORRECT: Загрузка документов" и кнопку "Выполнить".
Установка расширения

По умолчанию установлены следующие настройки:

Установка расширения

Шаг 3 Нажмите кнопку "Настройки" и установите их с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в Вашей организации:

  • «Автоматически создавать уверенно распознанные документы» - если после распознавания документ полностью уверенно распознан, номенклатура сопоставлена, он будет сформирован автоматически без необходимости ручной верификации.
  • «Прикреплять сканы в документ» - при формировании документа его скан будет прикреплен к нему.
  • «Минимальная уверенность» - процент уверенности распознавания, ниже которого, поля будут подсвечены красным цветом. Автоматическое сопоставление номенклатуры выполняется в случае, если процент уверенности выше или равен параметру "Минимальная уверенность".
  • «Количество строк номенклатуры» - параметр определяет максимальное количество предлагаемых позиций сопоставленной номенклатуры в выпадающем списке.
  • «Создавать номенклатуру автоматически» - если номенклатура уверенно распознана - она будет создана автоматически при формировании документа.
  • «Создавать контрагентов автоматически» - если контрагент уверенно распознан - он будет создан автоматически при формировании документа.
  • «Создавать договор автоматически» - если указанный договор отсутствует в справочнике - он будет создан автоматически при формировании документа.
  • «Вид номенклатуры для создания товаров» - Если по результатам распознавания вид номенклатуры был определен как «Товар», при создании номенклатуры, если она отсутствовала в справочнике, в карточке автоматически будет проставлен вид, согласно выбранным настройкам.
  • «Вид номенклатуры для создания услуг» - Если по результатам распознавания вид номенклатуры был определен как «Услуга», при создании номенклатуры, если она отсутствовала в справочнике, в карточке автоматически будет проставлен вид, согласно выбранным настройкам.
  • «Группа номенклатуры для товаров» - при создании номенклатуры с видом Товары, в карточке будет проставлена группа, согласно выбранным настройкам.
  • «Группа номенклатуры для услуг - при создании номенклатуры с видом Услуги, в карточке будет проставлена группа, согласно выбранным настройкам.
  • «Склад по умолчанию» - при формировании документа поле "Склад" будет заполнено данным значением.
  • «Проверять наличие печатей и подписей» - в интерфейсе верификации будет отображаться информация о наличии печатей и подписей на документе.
  • «Загружать ГТД» - при включении данной функции из документов Счет-фактура и УПД будет загружаться информация о ГТД и стране происхождении товара.
  • "Сохранять во внешнем хранилище" - функция позволяет автоматически сохранять каждый документ с заданным именем файла в сетевую папку. Подребнее здесь : https://docs.correct.su/docs-onec/Инструкция%20по%20эксплуатации/Формирование%20электронного%20архива

Для сохранения настроек нажмите кнопку "Записать", для сохранения настроек и закрытия окна «Настройки модуля загрузки CORRECT: Параметры работы подсистемы» нажмите "Записать и закрыть".

Уведомление пользователей о наличии документов на проверке

Если вы хотите, чтобы сотрудники получали извещение о поступлении новых документов на проверку добавьте их в список получателей. Для этого нажмите кнопку Добавить.
автомат
В отобразившемся окне выберите пользователей, которым будут отображаться уведомления об окончании распознавания загруженных файлов. Нажмите кнопку Выбрать.
автомат

Настройка компактного отображения табличной части документа

Если табличная часть документа не помещается на экране и приходится с помощью полосы прокрутки перемещаться к полю «Сумма с НДС», выполните следующие действия:

Нажмите кнопку «Ещё»-«Изменить форму»
автомат

Выберите пункт «Табличная часть и фильтр»-«Табличня часть»-«Артикул». Далее нажмите кнопку «Ещё»-«Установить стандартные настройки»
автомат

После выполнения указанных действий, поля табличной части документа автоматически растянутся по горизонтали.
автомат